Тренажер разговорного английского в виртуальной реальности

Задача:

Реализовать прототип приложения, улучшающего разговорные навыки иностранных зыков онлайн в рамках хакатона "Цифровой прорыв"

Срок
48
часов

Заказчик

ПАО "Ростелеком"

Реализация

На данный момент существует множество сервисов, позволяющих выучить слова или поднатаскаться в грамматике, но практиковать язык, корректировать акцент мы по-прежнему можем только с репетитором/носителем языка/на курсах. В нашей повседневной жизни нет такой среды, куда можно полностью погрузиться для языковой практики - только если ехать заграницу, а в последнее время, как мы знаем, это стало гораздо сложнее. Практика показывает, что ученики теряются в общении с носителем языка, даже если успешны в изучении лексики и грамматики.

Наше решение использует технологию виртуальной реальности: выбираешь ситуацию, например, поход в магазин или ресторан, надеваешь VR-шлем и разговариваешь с продавцом или официантом. Эффект присутствия и общение в виртуальном пространстве позволяет снять дискомфорт и помочь преодолеть языковой барьер в устной речи. В проекте реализованы распознавание речи и нейросеть для проверки грамматических и синтаксических ошибок в речи. Говорить можно только по теме локации - система по ключевым словам определяет, что вам ответить. К примеру, если в ресторане вы закажете вино, официант уточнит у вас, какое вино вы предпочитаете. Это приложение может включать в себя неограниченное количество ситуативных модулей, может быть использовано для практики и других языков.

В условиях пандемии, когда мы не то что не можем комфортно путешествовать, а и на очные занятия ходить побаиваемся, такой формат изучения языка очень удобен. Приложение мультиплатформенное и может использоваться не только с VR-шлемом, но и в десктопной версии или в мобильном телефоне. Также можно использовать и мобильный VR с доступными всем кардбордами.

Экономический эффект от использования приложения

Вовлечение
новых пользователей за счет новизны решения
Снижение
затрат за счет автоматизации и роботизации бизнеса. Не нужно нанимать native speakers для языковой практики
Допродажи
внутри учебных модулей, благодаря рекомендательной системе
Вовлечение
новых пользователей за счет прироста рынка онлайн-образования (20-23%) и за счет прироста рынка VR-образования (~47%)

Заказать проект

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности