Технологии VR на выставках
Рассмотрим основные преимущества использования VR-технологий на выставках и поделимся советами по созданию успешного VR-проекта.
С каждым днём интерес к виртуальной реальности растёт все больше и больше. Надевая очки или специальный шлем, пользователь получает целый спектр возможностей: от встреч с друзьями и коллегами с целью создания совместного проекта до прохождения хоррор-квеста в гордом одиночестве.
⠀
Мы, команда AVM Technology, будем говорить о возможностях виртуальной реальности для современного маркетинга.
⠀
⠀
В этой статье мы рассмотрим успешные кейсы, обсудим лучшие методы применения виртуальной реальности и представим инструменты, которые помогут вашему бренду не только выделиться среди конкурентов, но и снизить издержки и оптимизировать бизнес-процессы.
⠀
Почему мы имеем право об этом рассуждать? Все предельно просто.
⠀
С иммерсивными технологиями мы работаем с 2019 года, а количество успешно реализованных проектов для крупного бизнеса и государственных структур перевалило за 50. Так что с виртуальной и дополненной реальностью мы давно перешли на «ты», поэтому хотим познакомить с этой нишей и вас, а также раскрыть ее возможности, которые на первый взгляд могут быть неочевидными.
⠀
VR для демонстрации товаров больших размеров
⠀
Что делать, если товар большой и его невозможно выложить на обычный стенд или привезти на выставку? Как вариант — перенести его в виртуальную реальность, где не будет ограничений по площади и весу.
⠀
Плюс появляется возможность туда же разместить подробную информацию о товаре, инструкцию по взаимодействию с ним, а еще показать товар в действии, если это возможно. Также клиент может посмотреть на товар со всех сторон, даже если в реальности это сделать очень сложно, или посмотреть все расцветки и форматы, меняя их буквально в пару кликов.
⠀
Например, вместо того, чтобы везти массивное оборудование на выставку производителей алкогольных напитков Craft Brewers Conference and BrewExpo America бренд ProBrew использовал виртуальную реальность. Для них было создано специальное VR-приложение, с помощью которого участники выставки смогли увидеть весь процесс пивоварения «изнутри».
⠀
⠀
⠀
Так зрители получили интересное взаимодействие с брендом, а компания снизила свои издержки на доставку оборудования и повысила уровень доверия с потенциальными клиентами. Кстати, если вы хотите реализовать что-то подобное, переходите по ссылке и жмите кнопку «получить консультацию».
⠀
VR для интерактивного показа услуг
⠀
Если с рынком товаров все более-менее очевидно, то продемонстрировать потенциальным клиентам услугу и результат, который она дает, бывает сложно и затратно. В этой ситуации компанию тоже спасает виртуальная реальность.
⠀
Так авиакомпания United Airlines использовали VR, чтобы показать свой новый бизнес-класс Polaris. Виртуальная реальность дала пользователям возможность насладиться 3D туром по салону новых самолетов и лаунджам. Ролик озвучил актер Мэтт Дэймон, а проект использовался компаний на многих популярных мероприятиях в Америке, в том числе на турнире по гольфу Barclays.
⠀
⠀
Наша команда, чтобы продемонстрировать работу дизайнеров интерьера, создала приложение, которое позволяет побывать в реалистичном пространстве будущего интерьера еще до начала его реализации. Клиенту это дает возможность максимально точно оценить преимущества нового дизайн-проекта и внести необходимые коррективы для его улучшения, что экономит время и деньги как заказчику, так и исполнителю.
⠀
Где еще поможет VR
⠀
Также не забываем, что VR используется для демонстрации большого количества товаров. Те же 200 видов обоев, столов или стульев дешевле перенести в виртуальное пространство, чем размещать в реальном и платить за его аренду. Плюс сама технология виртуальной реальности вызывает у клиентов дополнительный интерес, а значит увеличивает спрос.
⠀
Еще виртуальная реальность помогает демонстрировать программные решения. В этом случае создается пространство, а клиентам показывают ситуацию до и после внедрения конкретного решения. Это будет более понятно и интересно, чем просто слова, макеты или картинки.
⠀
Подводя итоги
⠀
У демонстрации товаров и услуг в виртуальной реальности много плюсов. Во-первых, это возможность показать неограниченное количество единиц товаров в одном небольшом помещении. Во-вторых, такие решения легко масштабировать и использовать повторно для других мероприятий. В-третьих, отпадают затраты на транспортировку. И, конечно, VR по умолчанию привлекает внимание, а значит служит отличным инструментом для продвижения.
⠀
Если у вас есть идея для внедрения подобных технологий в свой бизнес, обращайтесь. Мы оперативно свяжемся с вами, чтобы обсудить детали и рассчитать стоимость проекта. С уже реализованными решениями можно ознакомиться по ссылке.