VR-приложение для практики каратэ с виртуальным спарринг-партнером

Задача:

Разработать прототип VR тренажера, который позволит практиковать каратэ с виртуальным спарринг-партнером

Срок
3
месяца

Заказчик

Собственный проект

Реализация

Интенсивный тренинг в игровом формате для тренировок по каратэ, наработки технико-тактической навыков и профессиональных тренировок, который может проводится не только в очном формате, но в дистанционном. Виртуальный соперник может наносить атаки нижними и верхними конечностями в зачетные зоны своего оппонента.

В период пандемии COVID-19 мы были вынуждены сохранять самоизоляцию, чтобы предотвратить дальнейшее распространение инфекции. Появился острый вопрос: как дальше проводить обучение боевым искусствам? Занятия через видеосвязь сделали весь спорт похожим друг на друга. Без взаимодействия со спарринг-партнером такие занятия становятся практически бесполезными и неинтересными.

Кроме того, после 18 лет мы наблюдаем резкий спад в области боевых искусств - спортсмены уходят менее контактные виды спорта, потому что они не могут позволить себе приходить на работу с синяками и травмами после занятий.

 

"VR-симуляторы на данный момент являются вершиной развития технологий геймификации."
© РБК Образовние

Преимущества VR технологий в спорте

Вовлеченность
за счет эффекта присутствия VR трансформирует образовательный процесс, делая его существенно более интересным
Фокусировка
VR обеспечивает полную изоляцию от внешних раздражителей, а также возможность для преподавателя управлять фокусировкой обучаемого
VR для всех
Дети, взрослые, люди с ограниченными физическими возможностями
Оптимальная нагрузка
технология VR дает возможность для изучения и улучшения физиологических реакций на физические упражнения в контролируемой среде

Заказать проект

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности