VR для нейрореабилитационного тренажера

Задача:

Реабилитация пациентов после потери подвижности конечности

Срок
в разработке

Заказчик

VIBRAINT LLC

Реализация

Нейрореабилитационный тренажер восстанавливает подвижность руки после инсульта, черепно-мозговых травм и других заболеваний центральной нервной системы. Мы разработали VR-часть для данного продукта. По сути, это интенсивные функциональные тренировки в виртуальной реальности при помощи нейрокомпьютерного интерфейса и робототизированного экзоскелета.

В виртуальной среде тренажера VIBRAINT RehUp пациент выполняет упражнения, требующие движений парализованной рукой. Нейрокомпьютерный интерфейс распознает намерение совершить движение и дает роботизированному экзоскелету команду выполнить движение.

В результате формируется биологическая обратная связь, работающая через зрительные и проприоцептивные ощущения и стимулируется нейропластичность – процесс, позволяющий мозгу создавать “обходные пути” через не затронутые болезнью участки. В результате формируются новые нейронные связи взамен нарушенных, позволяющие пациенту снова овладеть своей рукой.

Почему это важно

Эффективность
Доказано лабораторными опытами
Экспертиза
Сценарий прохождения разработатывается с медиками
Научный подход
Инновационный подход к реабилитации
Гибкость и масштабируемость
Приложения с виртуальной реальностью мультиплатформенные и легко масштабируемы

Заказать проект

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности