Виртуальная история. Книгопечатание

Задача:

Разработать интерактивный тренажер по изучению книгопечатания

Срок
4
месяца

Реализация

Идея проекта родилась из  желания  сохранить  и  передать  будущим  поколениям  знания  о книгопечатании.  В  современном  цифровом  мире  традиционные  способы  печати  становятся все  менее  актуальными,  но  их  история  заслуживает  внимания.  Мы  создали интерактивный и  захватывающий  инструмент,  который  позволяет  людям  погрузиться  в  атмосферу мастерских  книгопечатания  и  узнать  о  сложной  технологии  изготовления  книг  в  прошлом. 

Представьте себе, что вы переноситесь в Московский печатный двор во времена правления Ивана Грозного. Вас окружает подлинное убранство печатного двора и множество инструментов для печати. Вы видите перед собой деревянный печатный станок, набор литер, чернильницу, стопки бумаги и многое другое. Вам предстоит погрузиться в увлекательный процесс книгопечатания и познакомиться с историей этого уникального ремесла. 

При разработке приложения мы внимательно изучили классический подход к печати книг, воссоздали в виртуальной среде все необходимые инструменты и геймифицировали процесс прохождения, чтобы даже такое сложное ремесло как книгопечатание было увлекательным, познавательным и захватывающим внимание пользователя.

Помимо самого процесса печати книг, обучающий сценарий включает в себя теоретический блок, где пользователю рассказывается об истории книгопечатания на Руси, а также интерактивную викторину, которая проверит насколько были усвоены знания. 

В процессе прохождения вы изучите все этапы книгопечатания начиная от подготовки оборудования и заканчивая проверкой готовой страницы текста:


1. Теоретический блок
2. Выбор шрифта из библиотеки
3. Задание формата пробельным материалом 
4. Выбор букв и набор текста первой строки
5. Добавление междустрочного пробельного элемента
6. Автоматическое заполнение остатка страницы
7. Скрепление гранки металлической рамой
8. Нанесение краски на литеры
9. Установка бумаги в станок 
10. Задвигание тайлера под пресс
11. Опускание пресса
12. Выдвигание рамы
13. Проверка текста
14. Интерактивная викторина

Заказать проект

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности