Конференция «Фиджитал»

Конференция «Фиджитал»

AVM Technology приняли участие в “Фиджитал” - конференции о бизнесе на грани цифры и реальности.

AVM Technology приняли участие в “Фиджитал” — конференции о бизнесе на грани цифры и реальности.

На конференции собрались представители коммерческих компаний, государственных структур и люди, которым интересны фиджитал-технологии, чтобы обсудить процесс проникновения цифровых технологий в нашу жизнь и его результат, который уже практически невозможно выделить в самостоятельное явление.

 

На панельной дискуссии “(НЕ)реальный креатив” от компании выступала CEO AVM Technology Анастасия Постернак с темой “Искусство на грани реальности. AR/VR как новое художественное измерение”. Анастасия рассказала о том, как правильно выбрать технологию, чтобы искусство заиграло новыми красками, а также поделилась примерами кейсов и нетривиальными задачи проектов, с которыми сталкивалась команда AVM Technology.

Одним из примеров кейсов был VR-проект “Воззвание Минина” для Нижегородского Государственного Художественного Музея — это VR-версия картины, которая создавалась в целях привлечения внимания к знаковой картине для истории Нижнего Новгорода и России в целом. С большой сцены рассказали гостям конференции о том, какие задачи поставил перед командой проект, и как нам удалось креативно их решить.

Были рады поучаствовать в этой конференции, рассказать о нашем новом проекте и поделиться процессом разработки!

Подробнее о внутреннем интерфейсе VR-проекта картины “Воззвание Минина” можно узнать здесь

https://youtu.be/f1Qd4XYjSf0?si=dLfJXegD3MVJ0cWP

Проект создан в целях мотивации жителей и гостей города к знаковой для истории России картине и искусству в целом.

Виртуальная версия позволяет погрузиться в то время и тот момент, который изображен на картине, ощутить себя героем этой истории. Современное поколение не всегда стремится к погружению в искусство и историю великих произведений. Данная картина с использованием VR-технологий мотивирует молодежь к посещению экспозиции.

Искусство, созданное в реальном мире, соединяясь с виртуальным миром, превращается в новый пользовательский опыт, приумножая впечатления и эмоции пользователей. Такой подход позволяет расширить аудиторию и повысить продажи.

Сми о нас