Первая в России метавселенная — НЕЙМАРК. Цифровая вселенная

Уникальный виртуальный мир с 18 локациями и адаптированными программами обучения

о проекте

задача

Разработать образовательную метавселенную

клиент

АНО «Горький Тех»

18 локаций
7 интегрированных образовательных курсов
5 офисов компаний
галерея
PHOTOS
описание проекта

Новые горизонты для абитуриентов Нижегородской области.

Платформа, ускоряющая процесс усвоения знаний и формирующая сообщество высококвалифицированных специалистов для цифровой экономики.

Разработана в рамках реализации проекта по созданию в Нижегородской области ИТ-Кампуса мирового уровня под брендом «НЕЙМАРК. ИТ-Кампус».

Проблема

Образовательная часть проекта направлена на создание виртуального образовательного центра «НЕЙМАРК», чтобы «запустить» ИТ-Кампус задолго до окончания строительства. 

В дальнейшем, дистанционное обучение с применением технологий виртуальной реальности позволит привлечь новых абитуриентов в учебные учреждения Нижегородской области. 

Решение

Наша команда взяла на себя разработку всего приложения. Создали мультиплатформенное приложение с возможностью мультиплеерного взаимодействия, кастомизации аватаров и интеграцией ИИ-ботов, что обогатило образовательный процесс. Виртуальный центр позволяет студентам и абитуриентам получать доступ к современным образовательным ресурсам и услугам.

Реализация
  1. Создание общей концепции цифровой вселенной «Неймарк»
  2. Разработка 3D-моделей для учебных помещений, коворкингов, музеев и других объектов, а также написание сценариев для взаимодействия пользователей с ИИ-ботами
  3. Программирование и разработка приложения с поддержкой мультиплатформенности
  4. Проведение тестирования с реальными пользователями для получения обратной связи, выявления ошибок и внесения улучшений
Результат

 – 18 уровней: воссозданный по проектной документации и чертежам строящийся ИТ-кампус, 2 этажа учебного корпуса с коворкингом, залом для проведения мероприятий, музей 100-летия Минспорта, NFT-галерея, планетарий, профориентационные тренажеры, коливинг, бизнес-центр, Болдино, несколько уличных локаций

– мультиплеерное взаимодействие пользователей

– интеграция ботов с ИИ: Пушкин, рассказывающий про Болдино, с которым можно пообщаться; консультанты в цифровых магазинах связи, отвечающие на все волнующие вопросы; консультант в виртуальном МФЦ

– мультиплатформенность: портативный VR, VR+ПК, ПК, iOS/Android

– кастомизация аватаров

– режим редактирования локаций: формирование комфортной городской среды и обустройство комнаты в коливинге

– 3D-рисование

– возможность полетать на дроне по территории кампуса

PROJECTS