Виртуальная среда для тренажера нейрореабилитации
VR-сопровождение для восстановления центральной нервной системы
задача
Реабилитация пациентов после потери подвижности конечности с помощью VR-технологий. Разработать комплекс, который замеряет вовлеченность пациента в процессе реабилитации.
клиент
Нейротехника
В виртуальной среде тренажера Нейротехники пациенты выполняют упражнения, требующие движений парализованной рукой
Виртуальная среда для нейрореабилитационного тренажера, восстанавливающего подвижность руки после инсульта и других заболеваний центральной нервной системы. Функциональные тренировки в виртуальной реальности с использованием нейрокомпьютерного интерфейса и роботизированного экзоскелета.
Нейрокомпьютерный интерфейс распознает намерение пациента совершить движение и дает команду экзоскелету выполнить это движение.
Необходимость повышения вовлеченности пациентов в реабилитацию и ускорения выздоровления. Существующие методы не всегда обеспечивают достаточную мотивацию и качество лечения.
- Разработка VR-интерфейса, который позволяет пользователям видеть свою руку в реальном положении, не замечая роботизированного устройства.
- Интерактивные упражнения, которые помогают пациентам контролировать свои движения и эмоции.
- Переработка существующих сцен виртуальной реальности, используемых в проекте.
- Разработка новых сцен для улучшения взаимодействия с пользователями.
- Назначение рекомендаций для упрощения протокола взаимодействия и уменьшения объема передаваемых данных.
- Тестирование системы и доработка на основе полученных отзывов.
Разработка показала высокую эффективность в восстановлении подвижности у пациентов. Использование VR-технологий значительно повысило вовлеченность пациентов в процесс реабилитации.