Тренажер разговорного английского в виртуальной реальности

VR-приложение для практики разговорного английского языка

о проекте

задача

Создать платформу для практики разговорного английского языка, которая позволит пользователям преодолевать языковой барьер и улучшать навыки общения без необходимости взаимодействия с носителями языка или репетиторами

клиент

Собственная разработка

на 30% увеличение уровня уверенности пользователей в разговорной речи
на 25% снижение количества грамматических ошибок в речи пользователей
70% пользователей возвращаются к приложению для повторных занятий
галерея
PHOTOS
описание проекта

VR-приложение для изучения разговорного английского языка с воссозданием естественной языковой среды

Пользователи могут выбирать различные сценарии общения, такие как кафе, парк или тренажерный зал, и взаимодействовать с виртуальными персонажами.

Приложение включает функции распознавания речи и автоматической проверки грамматических и синтаксических ошибок, что позволяет пользователям получать обратную связь в реальном времени.

Проблема

Отсутствие доступной среды для языковой практики делает изучение английского языка сложным. Ученики часто испытывают трудности при общении с носителями языка, даже если они хорошо знают лексику и грамматику. Кроме того, традиционные методы обучения требуют значительных затрат на репетиторов и курсы.

Решение

Использование технологии виртуальной реальности позволяет создать реалистичную среду, где ученики могут практиковать разговорный английский язык без стресса и страха ошибиться. Приложение предлагает разнообразные ситуативные модули, которые помогают пользователям развивать уверенность в своих навыках общения.

Реализация
  1. Исследование рынка и потребностей целевой аудитории.
  2. Проектирование интуитивно понятного интерфейса приложения.
  3. Создание прототипа с основными функциями.
  4. Интеграция технологий распознавания речи и проверки грамматических ошибок.
  5. Тестирование первых трех обучающих модулей в российских школах.
  6. Сбор обратной связи для улучшения функционала.
  7. Внедрение искусственного интеллекта для улучшения взаимодействия с персонажами.
  8. Проведение финального тестирования приложения перед запуском.
  9. Официальный запуск приложения.
Результат

Приложение обеспечивает интерактивное обучение, включая распознавание речи и проверку грамматических ошибок и позволяет практиковать разговорный английский язык в различных ситуационных модулях, такие как кафе или тренажерный зал. Проект прошел апробацию в образовательных учреждениях Великого Новгорода при поддержке Министерства Цифровизации.



Смотреть все портфолио
PROJECTS