Технологии VR на выставках

Технологии VR на выставках

Рассмотрим основные преимущества использования VR-технологий на выставках и поделимся советами по созданию успешного VR-проекта.

С каждым днём интерес к виртуальной реальности растёт все больше и больше. Надевая очки или специальный шлем, пользователь получает целый спектр возможностей: от встреч с друзьями и коллегами с целью создания совместного проекта до прохождения хоррор-квеста в гордом одиночестве.

Мы, команда AVM Technology, будем говорить о возможностях виртуальной реальности для современного маркетинга.

В этой статье мы рассмотрим успешные кейсы, обсудим лучшие методы применения виртуальной реальности и представим инструменты, которые помогут вашему бренду не только выделиться среди конкурентов, но и снизить издержки и оптимизировать бизнес-процессы.

Почему мы имеем право об этом рассуждать? Все предельно просто.

С иммерсивными технологиями мы работаем с 2019 года, а количество успешно реализованных проектов для крупного бизнеса и государственных структур перевалило за 50. Так что с виртуальной и дополненной реальностью мы давно перешли на «ты», поэтому хотим познакомить с этой нишей и вас, а также раскрыть ее возможности, которые на первый взгляд могут быть неочевидными.

VR для демонстрации товаров больших размеров

Что делать, если товар большой и его невозможно выложить на обычный стенд или привезти на выставку? Как вариант — перенести его в виртуальную реальность, где не будет ограничений по площади и весу.

Плюс появляется возможность туда же разместить подробную информацию о товаре, инструкцию по взаимодействию с ним, а еще показать товар в действии, если это возможно. Также клиент может посмотреть на товар со всех сторон, даже если в реальности это сделать очень сложно, или посмотреть все расцветки и форматы, меняя их буквально в пару кликов.

Например, вместо того, чтобы везти массивное оборудование на выставку производителей алкогольных напитков Craft Brewers Conference and BrewExpo America бренд ProBrew использовал виртуальную реальность. Для них было создано специальное VR-приложение, с помощью которого участники выставки смогли увидеть весь процесс пивоварения «изнутри». 

Так зрители получили интересное взаимодействие с брендом, а компания снизила свои издержки на доставку оборудования и повысила уровень доверия с потенциальными клиентами. Кстати, если вы хотите реализовать что-то подобное, переходите по ссылке и жмите кнопку «получить консультацию». 

VR для интерактивного показа услуг

Если с рынком товаров все более-менее очевидно, то продемонстрировать потенциальным клиентам услугу и результат, который она дает, бывает сложно и затратно. В этой ситуации компанию тоже спасает виртуальная реальность.

Так авиакомпания United Airlines использовали VR, чтобы показать свой новый бизнес-класс Polaris. Виртуальная реальность дала пользователям возможность насладиться 3D туром по салону новых самолетов и лаунджам. Ролик озвучил актер Мэтт Дэймон, а проект использовался компаний на многих популярных мероприятиях в Америке, в том числе на турнире по гольфу Barclays.

Наша команда, чтобы продемонстрировать работу дизайнеров интерьера, создала приложение, которое позволяет побывать в реалистичном пространстве будущего интерьера еще до начала его реализации. Клиенту это дает возможность максимально точно оценить преимущества нового дизайн-проекта и внести необходимые коррективы для его улучшения, что экономит время и деньги как заказчику, так и исполнителю.

Где еще поможет VR

Также не забываем, что VR используется для демонстрации большого количества товаров. Те же 200 видов обоев, столов или стульев дешевле перенести в виртуальное пространство, чем размещать в реальном и платить за его аренду. Плюс сама технология виртуальной реальности вызывает у клиентов дополнительный интерес, а значит увеличивает спрос.

Еще виртуальная реальность помогает демонстрировать программные решения. В этом случае создается пространство, а клиентам показывают ситуацию до и после внедрения конкретного решения. Это будет более понятно и интересно, чем просто слова, макеты или картинки.

Подводя итоги

У демонстрации товаров и услуг в виртуальной реальности много плюсов. Во-первых, это возможность показать неограниченное количество единиц товаров в одном небольшом помещении. Во-вторых, такие решения легко масштабировать и использовать повторно для других мероприятий. В-третьих, отпадают затраты на транспортировку. И, конечно, VR по умолчанию привлекает внимание, а значит служит отличным инструментом для продвижения.

Если у вас есть идея для внедрения подобных технологий в свой бизнес, обращайтесь. Мы оперативно свяжемся с вами, чтобы обсудить детали и рассчитать стоимость проекта. С уже реализованными решениями можно ознакомиться по ссылке.

Сми о нас
Топ-10 направлений, где VR и AR приносят прибыль бизнесу в 2025
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
В чем разница между AR и VR?
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Управление в виртуальной реальности
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
CGI-ролики или AR: в чем разница и что выбрать для вашего бренда
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Цифровые аватары на мероприятиях
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
VR-экскурсия по производственному цеху на базе 360°-съёмки
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Виртуальная реальность для промышленных предприятий
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
VR или видеоролики: что эффективнее для обучения и бизнеса
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Перспектива — новые тренажеры для профпроб и обучения
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Библиотека как медиа: 4 формата VR-программ
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Разработка VR-приложений под ключ
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Что говорят дети после погружения в VR-профориентацию
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Интеграция VR в психологию и терапию
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Искусство и цифра: мультимедийный почерк музейного опыта
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
5 сигналов, что вам на мероприятие нужен VR
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Иммерсивные выставки и VR-поэзия
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
VR для истории и патриотических мероприятий
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
5-минутные VR-уроки истории, которые работают на знания
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Медицинский VR-тренажер «Сестринское дело»
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Все, что нужно знать о стоимости VR/AR разработки
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Тренды VR в образовании на 2026–2030 годы
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
VR как инструмент будущего
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Кто продаст лучше: ваш менеджер или цифровой двойник?
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
История развития виртуальной реальности
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Влюбите клиентов в ваш бренд с помощью AR
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
3 подхода в оптимизации «безумных» идей VR-проектов
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
AR-исторические реконструкции
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
7 направлений, где VR-технологии откроют новый формат обучения
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Российские платформы виртуальной реальности
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Внутренняя кухня продакт-менеджера VR/AR компании
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
VR для литературы и поэзии: идеи для иммерсивного обучения
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Зачем в школе VR и как не сделать из этого TikTok
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
VR, AR, MR, XR — что выбрать для вашего проекта
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
3 лучших VR-решения для библиотек
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
VR-решения для ЦОПП
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Форматы и идеи VR на мероприятии
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Применение VR в образовательных учреждениях
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Способы оптимизации VR/AR интерфейса
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Почему обучение в VR даёт лучший результат
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Как подготовить VR-оборудование к мероприятию
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
VR-гарнитура: аренда или покупка – что выгоднее?
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Интеграция VR/AR-технологий в туризм
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Оптимальные сроки разработки VR/AR-проектов
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Ивенты 2.0: от AR-фотозон до метавселенных. Часть 1
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Неочевидный маркетинг — с использованием VR/AR технологий
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
VR в спорте – как технологии меняют правила игры
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Будущее VR в образовании: цифровизация учебного процесса
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Сможет ли AR-искусство заменить реальное?
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Unreal Engine — что из себя представляет самый популярный движок?
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Технологии VR на выставках
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
VR в обучении сотрудников
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Инструменты для конференций в виртуальной реальности
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Процесс создания VR-контента
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Топ-20 VR-приложений
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
VR-разработчики
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
AR и VR в музеях: погружение в искусство и историю
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Выбор профессии через виртуальную реальность
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Как объединить промышленность и VR&AR технологии
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
VR-проекты в России
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Интерактивная визуализация через VR
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Разработка виртуальной реальности
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Разработка AR-проектов в России
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
AR-технологии: новая эра
Блог AVM Technology — VR, AR, XR, цифровые решения и кейсы
Мы используем cookies для улучшения работы сайта. Cookies можно отключить в любой момент в настройках вашего браузера.